Усталость всех игроков была выведена на базовый уровень в соответствии с уровнями медцентров тех команд, в которых эти игроки сейчас находятся.
Игроки сборных, пробившихся в финальную часть чемпионатов континентов, отправились в расположение своих сборных и стали недоступны для менеджеров клубов до конца сезона.
ПРИЗОВЫЕ
Победители переходных матчей получили дополнительные призовые в тех случаях, когда они предусмотрены правилами.
Лучшие игроки чемпионатов согласно статистике получили призовые спецвозможности или баллы силы.
Менеджеры-победители турниров основной части текущего сезона получили призовое продление членства в VIP-клубе!
КОММЕРЧЕСКИЕ ТУРНИРЫ Завершено создание коммерческих турниров 52-го сезона. Всего будет сыграно 580 турниров. Команды уже распределены по группам, составлено расписание матчей, добавлены суперы и отдыхи, если они есть в правилах проведения турнира. Первый тур будет сыгран завтра, в понедельник вечером.
НОВОЕ НА САЙТЕ Обновлён раздел правил "Сыгранность игроков": наконец-то бонус будет пересчитываться при изменении состава команды по ходу игры после замен, травм и удалений.
Названия государств в русском языке сочетаются с предлогом "в" (кроме кратких названий некоторых островных государств, которые в первую очередь ассоциируются с островами, а не странами: "на Кубе", "на Кипре", "на Гаити" – но "в Ирландии", "в Исландии", потому что они воспринимаются в первую очередь как страны, а не как острова)
Названия государств в русском языке сочетаются с предлогом "в" (кроме кратких названий некоторых островных государств, которые в первую очередь ассоциируются с островами, а не странами: "на Кубе", "на Кипре", "на Гаити" – но "в Ирландии", "в Исландии", потому что они воспринимаются в первую очередь как страны, а не как острова)
Касательно призовых - в очередной раз испортили молодого игрока своими «призовыми» спецухами... Ну бред же! Дайте хотя бы возможность выбрать применять ее или нет. А в идеале - самому выбирать спецуху, про это уже 100 раз говорили.
Касательно призовых - в очередной раз испортили молодого игрока своими «призовыми» спецухами... Ну бред же! Дайте хотя бы возможность выбрать применять ее или нет. А в идеале - самому выбирать спецуху, про это уже 100 раз говорили.
Насчет коммерческих турниров. Можно как-то выделять турнир, если он не набирает нужное количество участников? Иначе постоянно придется постоянно проверять, а набрал ли турнир нужное количество участников или нет? А то получается так: заявился давно, а в итоге, организатор не набрал достаточное количество участников, и ты в пролете. Можно, например, выделять цветом, как в поиске турниров или еще как-то.
Насчет коммерческих турниров. Можно как-то выделять турнир, если он не набирает нужное количество участников? Иначе постоянно придется постоянно проверять, а набрал ли турнир нужное количество участников или нет? А то получается так: заявился давно, а в итоге, организатор не набрал достаточное количество участников, и ты в пролете. Можно, например, выделять цветом, как в поиске турниров или еще как-то.
Комментарий модератора: Да, спасибо, я вчера это тоже заметил, сделаем.
[quote=GrundiG]Названия государств в русском языке сочетаются с предлогом "в" ...[/quote]
Нет всё не так просто и однозначно, если кому-то интересно, то смотрите, например, следующие источники:
http://new.gramota.ru/spravka//buro/hot10/
https://www.gazeta.ru/science/2014/03/22_a_5958681.shtml
Поэтому, здесь к нашему уважаемому Акару придираться не надо!
GrundiG писал(а):
Названия государств в русском языке сочетаются с предлогом "в" ...
[quote=GrundiG]Названия государств в русском языке сочетаются с предлогом "в" (кроме кратких названий некоторых островных государств, которые в первую очередь ассоциируются с островами, а не странами: "на Кубе", "на Кипре", "на Гаити" – но "в Ирландии", "в Исландии", потому что они воспринимаются в первую очередь как страны, а не как острова)[/quote]абсолютно верно, но, к сожалению, не все знают русский язык.
GrundiG писал(а):
Названия государств в русском языке сочетаются с предлогом "в" (кроме кратких названий некоторых островных государств, которые в первую очередь ассоциируются с островами, а не странами: "на Кубе", "на Кипре", "на Гаити" – но "в Ирландии", "в Исландии", потому что они воспринимаются в первую очередь как страны, а не как острова)
абсолютно верно, но, к сожалению, не все знают русский язык.
Дехто просто робить наперекір, тому й пишуть на Україні.
Дехто просто робить наперекір, тому й пишуть на Україні.
Комментарий модератора: Паважаны пан прэзiдэнт федэрацыі Ірака! Было б лепей, калі б вы пісалі на рускай мове, бо далёка не кожны наведвальнік нашага сайта разумее ўкраінскую.
Tonckopep_old
29 марта 2020, 18:30:37
[quote=weres2009]Дехто просто робить наперекір, тому й пишуть на Україні.[/quote]
(укр) Не згоден. Згадай пісню Каті Бужинської - Как у нас на Украине. Співає українка. Задовбали вже цю тему піднімати!
(рус) Не согласен. Вспомни песню Кати Бужинской - Как у нас на Украине. Поет украинка. Задолбали уже эту тему поднимать!
weres2009 писал(а):
Дехто просто робить наперекір, тому й пишуть на Україні.
(укр) Не згоден. Згадай пісню Каті Бужинської - Как у нас на Украине. Співає українка. Задовбали вже цю тему піднімати!
(рус) Не согласен. Вспомни песню Кати Бужинской - Как у нас на Украине. Поет украинка. Задолбали уже эту тему поднимать!
[quote=Tonckopep][quote=weres2009]Дехто просто робить наперекір, тому й пишуть на Україні.[/quote]
(укр) Не згоден. Згадай пісню Каті Бужинської - Как у нас на Украине. Співає українка. Задовбали вже цю тему піднімати!
(рус) Не согласен. Вспомни песню Кати Бужинской - Как у нас на Украине. Поет украинка. Задолбали уже эту тему поднимать![/quote]
+++
Tonckopep писал(а):
weres2009 писал(а):
Дехто просто робить наперекір, тому й пишуть на Україні.
(укр) Не згоден. Згадай пісню Каті Бужинської - Как у нас на Украине. Співає українка. Задовбали вже цю тему піднімати!
(рус) Не согласен. Вспомни песню Кати Бужинской - Как у нас на Украине. Поет украинка. Задолбали уже эту тему поднимать!
[quote=GrundiG]Названия государств в русском языке сочетаются с предлогом "в" [/quote]
Именно правил сочетания географических объектов с предлогами не существует (я серьезно), руководствуются исключительно соображениями традиций и благозвучности.
Весомый аргумент перевернуть традицию в пользу "в Украину" ровно один - так постановило украинское правительство в 1993 году. Но почему это должно волновать жителей других стран? Даже поляки употребляют "na Ukrainie i w Rosji"
GrundiG писал(а):
Названия государств в русском языке сочетаются с предлогом "в"
Именно правил сочетания географических объектов с предлогами не существует (я серьезно), руководствуются исключительно соображениями традиций и благозвучности.
Весомый аргумент перевернуть традицию в пользу "в Украину" ровно один - так постановило украинское правительство в 1993 году. Но почему это должно волновать жителей других стран? Даже поляки употребляют "na Ukrainie i w Rosji"
Чтобы стало проще понять роль традиций (а использование "на" с островными государствами - именно традиция), попробуйте понять, почему говорят "на кухне", "в кухне", "на лоджии", "в лоджии", "на балконе", "в ванной", какие там правила?
Чтобы стало проще понять роль традиций (а использование "на" с островными государствами - именно традиция), попробуйте понять, почему говорят "на кухне", "в кухне", "на лоджии", "в лоджии", "на балконе", "в ванной", какие там правила?
Zardonic
30 марта 2020, 19:53:11
[quote=weres2009]Дехто просто робить наперекір, тому й пишуть на Україні.
Комментарий модератора Akar: Паважаны пан прэзiдэнт федэрацыі Ірака! Было б лепей, калі б вы пісалі на рускай мове, бо далёка не кожны наведвальнік нашага сайта разумее ўкраінскую.[/quote]
Неприязнь к украинскому языку можно было бы и не демонстрировать. Падаете в глазах пользователей, господин Акар.
weres2009 писал(а):
Дехто просто робить наперекір, тому й пишуть на Україні.
Комментарий модератора Akar: Паважаны пан прэзiдэнт федэрацыі Ірака! Было б лепей, калі б вы пісалі на рускай мове, бо далёка не кожны наведвальнік нашага сайта разумее ўкраінскую.
Неприязнь к украинскому языку можно было бы и не демонстрировать. Падаете в глазах пользователей, господин Акар.
de la Mancha
30 марта 2020, 20:02:24
Для меня в Украине как то привычно и естественно звучит. А на Украине как то не созвучно и не привычно.
Для меня в Украине как то привычно и естественно звучит. А на Украине как то не созвучно и не привычно.
[quote=weres2009]Дехто просто робить наперекір, тому й пишуть на Україні.[/quote]
А вот я вас, пан президент, очень даже понял. Далеко дело не в язьіке. Мьі же все братья, как уверяют украинцев россияне. Должньі понимать друг друга с полуслова.
weres2009 писал(а):
Дехто просто робить наперекір, тому й пишуть на Україні.
А вот я вас, пан президент, очень даже понял. Далеко дело не в язьіке. Мьі же все братья, как уверяют украинцев россияне. Должньі понимать друг друга с полуслова.
[quote=Zardonic][quote=weres2009]Дехто просто робить наперекір, тому й пишуть на Україні.
Комментарий модератора Akar: Паважаны пан прэзiдэнт федэрацыі Ірака! Было б лепей, калі б вы пісалі на рускай мове, бо далёка не кожны наведвальнік нашага сайта разумее ўкраінскую.[/quote]
Неприязнь к украинскому языку можно было бы и не демонстрировать. Падаете в глазах пользователей, господин Акар.[/quote]
Вот сдесь полностью соглашусь. Спасибо.
Zardonic писал(а):
weres2009 писал(а):
Дехто просто робить наперекір, тому й пишуть на Україні.
Комментарий модератора Akar: Паважаны пан прэзiдэнт федэрацыі Ірака! Было б лепей, калі б вы пісалі на рускай мове, бо далёка не кожны наведвальнік нашага сайта разумее ўкраінскую.
Неприязнь к украинскому языку можно было бы и не демонстрировать. Падаете в глазах пользователей, господин Акар.
[quote=de la Mancha]Для меня в Украине как то привычно и естественно звучит. А на Украине как то не созвучно и не привычно.[/quote]
Велика сила привычки. Ведь еще сорок лет назад словосочетание - "в Украине" вообще не встречалось
de писал(а):
Для меня в Украине как то привычно и естественно звучит. А на Украине как то не созвучно и не привычно.
Велика сила привычки. Ведь еще сорок лет назад словосочетание - "в Украине" вообще не встречалось
•barca10fandvc: какое то ЧМО сейчас делает гораздо больше чем многие другие для лиги....
•dvcно повторюсь эт просто частное мнение
•dvcи оставить какому-нибудь чмо, которое всё развалит
•dvcиногда кажется что люди играют тут по инерции, им жалко бросить команду, которую собирали годами (реальными)
•dvcэто просто частное мнение, я никому его не навязываю
•RidikChe Guevara: Сегодня они проиграли, уступив первую строчку
•RidikChe Guevara: Думаю я бы испытывал нечто подобное на когнитивный диссонанс в таком ростере, зная, что всех полезных игроков не наиграть, и сыгру сверхвысокую не сделать. За-то дисквы ему до лампочки. Но это точно не моё
•RidikChe Guevara: Ну у него своя какая-то система, в целом приносящая успех. Я командами с таким длинным ростером не играл и не умею наверное
•Che GuevaraRidik: научи хоть фонитио играть
•alexandr567Che Guevara:
•BaikalСкаут
•alexandr567Ridik:
•BaikalFonitio: игрок не удовлетворяет требованиям скажут центра,поэтому причина отмены каждой заявки, это как пояснить?
•RidikFonitio: Чего для сыгры все замены не используешь?
•Ridikdvc: 12 лет-***
•Che GuevaraCracker:
•Ridikdvc: Ты тут 12 тусуешься и норм
•Crackerdvc: в нарко зависимый диспансер что ли ложиться
•Crackerdvc: а как бросить, подскажи
•RidikCracker: Он у тебя Варгас заберёт по документу
•Che GuevaraCracker: это ж Яндекс, там нет диспетчеров
•CrackerChe Guevara: куя нарубал , у тебя там жена что ли в деспечерской
•Che GuevaraCracker: 31 заказ
•dvcне играйте в это дерьмо
•Che GuevaraCracker: ну да, периодически стреляют такие дни
•RidikChe Guevara: не* ниже
•RidikChe Guevara: Я ставлю коэфы на ниже двойки и до 13 если одиночка
•CrackerChe Guevara: чистыми?
•RidikChe Guevara: 22:40:26 так халява же. Я большими деньгами не рискую, а накручиваю с мелочи
•Che GuevaraRidik: я сегодня в такси накрутил 6.5 касиков
•RidikChe Guevara: Форс знают ещё по выступлению со мной
•Che GuevaraRidik: вот тебе нравится то там ставить
•Che GuevaraRidik: ну как Дагон выступит, форс то до полуфиналов доходит
•RidikChe Guevara: Сегодня 80 рублей накрутил на настольном теннисе
•Che GuevaraRidik: ну просто в кубках о Африки все знают форс и остальных толпа))
•RidikFonitio: Правильно глаголю?
•RidikChe Guevara: Собственно как и мой Дагон, который в Кубке Азии остался один со всей федерации. Но я не считаю, что он будет тянуть всех, потому что очки в феду нужны и Дагону
•RidikChe Guevara: Форс себя тащит, не надо придумывать ярлыки
•RidikО, после бб у Хроно ни на один матч не пришел. Расстроился
•Che GuevaraFonitio: форс готов тащить вверх?
•Fonitioможно же посмотреть в сделке, владельцу игрока показано, почему отменились заявки....
•FonitioBaikal: все заявки с условиями были значит
•BaikalИз спорт школы
•BaikalДобрый вечер. Почему не продался новичок из списка школы,было много заявок, кто знает?
•nuclear launch detectedинтересно, где Ридя увидел, что там что-то отобрать хотят
•RidikШесть команд? И, что? Кому его команды мешают? Завидно, что ли? Пусть играет человек, не вижу проблем. Ещё есть три континента, есть время? Почему бы и нет. Человек много лет в командах, не бросил их, и это достойно уважения!
•WorstFriendFreeks: а травма не очень
•Aversnuclear launch detected: да, без нее ничего не получится