логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Джилпорт Лайонс (Маун, Ботсвана) - Полис XI (Отсе, Ботсвана)  1:0
15 марта 2024, 22:05. Сезон 68. День 312. Чемпионат: Ботсвана, D1, 27 тур.
Прогноз погоды: пасмурно, 5-13°. Стадион "Маун Стэдиум" (102 000). Зрителей: 94 210. Билет: 26
Стоимость команд 766 млн.+42 млн.
51%
724 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2432+56
51%
2376
49%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 3367
50%
3373+6
50%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 3109+106
51%
3003
49%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 2812+115
51%
2697
49%
День Матч А Рез
321 В Тауншип Роллерс (Габороне, Ботсвана) 2:0
319 Н Мисэлэйниес (Серове, Ботсвана) 1:1
317 В Киллер Гиантс (Рамотсва, Ботсвана) 5:1
312 В Полис XI (Отсе, Ботсвана) 1:0
300 П Габороне Юнайтед (Ботсвана) 1:2
День Матч А Рез
336 Н Фрайбург (Германия) 0:0
334 В Монагас (Матурин, Венесуэла) 2:0
323 П Футбол Клубе де Луанда (Хуамбо, Ангола) 0:1
321 В Киллер Гиантс (Рамотсва, Ботсвана) 3:0
319 В Орапа Юнайтед (Ботсвана) 4:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
68 312 15.03.2024 Чемпионат 1 Джилпорт Лайонс - Полис XI 1:0
68 166 09.02.2024 Чемпионат 2 Полис XI - Джилпорт Лайонс 1:0
67 280 01.12.2023 Чемпионат 1 Полис XI - Джилпорт Лайонс 0:3
67 98 23.10.2023 Чемпионат X Джилпорт Лайонс - Полис XI 0:0
66 253 26.08.2023 Кубок страны 1 Джилпорт Лайонс - Полис XI 1:0
66 226 21.08.2023 Чемпионат 1 Полис XI - Джилпорт Лайонс 0:2
66 163 04.08.2023 Чемпионат X Джилпорт Лайонс - Полис XI 0:0
65 238 31.05.2023 Чемпионат 1 Полис XI - Джилпорт Лайонс 0:3
65 150 10.05.2023 Чемпионат X Джилпорт Лайонс - Полис XI 0:0
64 318 20.03.2023 Чемпионат 1 Полис XI - Джилпорт Лайонс 0:2
64 54 20.01.2023 Чемпионат X Джилпорт Лайонс - Полис XI 0:0
63 257 28.11.2022 Чемпионат 1 Полис XI - Джилпорт Лайонс 0:3
63 253 26.11.2022 Кубок страны X Джилпорт Лайонс - Полис XI 0:0
63 123 28.10.2022 Чемпионат 1 Джилпорт Лайонс - Полис XI 2:0
62 208 22.08.2022 Чемпионат 1 Полис XI - Джилпорт Лайонс 0:3
62 203 19.08.2022 Чемпионат X Джилпорт Лайонс - Полис XI 0:0
61 251 03.06.2022 Чемпионат 1 Джилпорт Лайонс - Полис XI 1:0
61 138 09.05.2022 Чемпионат 1 Полис XI - Джилпорт Лайонс 0:1
60 329 23.03.2022 Чемпионат 1 Полис XI - Джилпорт Лайонс 0:1
60 205 11.02.2022 Чемпионат 1 Джилпорт Лайонс - Полис XI 2:0
59 268 01.12.2021 Чемпионат 1 Полис XI - Джилпорт Лайонс 0:1
59 111 27.10.2021 Чемпионат 1 Джилпорт Лайонс - Полис XI 3:1
За последние 10 сезонов:     + 11 = 6 - 1     22 : 1
Вся история:     + 32 = 16 - 14     67 : 36
В чате 22 менеджера
romanisti Ridik: в среднем у одного менеджера
Ridik На главной странице написано:
Команд у менедж.: 2.21
Что за цифра? Как её расшифровать?
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
Профиль
Закрыть